Достоинства автобуса ГолАЗ-4244

Категория ГолАЗ 30 ноября, 2010

В 2002 году на выставке «КомТранс 2002» автобус ГолАЗ-4244 стал лучшим российским автобусом года. Этот автобус сейчас становится достаточно популярным. Компановка шасси и силового агрегата в автобусе ГолАЗ-4244 больше подошла бы автомобилю, нежели городскому транспортному средству для перевозки пассажиров. Оснащён автобус мотором чешского производства, главной особенностью которого является очень тихая работа. Про автобус ГолАЗ-4244 нельзя сказать, например, такого, что стоишь спиной к автомобилю, однако по звуку работающего двигателя моментально можно определить его, так сказать, «дизельно-тракторную» принадлежность.

При движении двигатель автобуса работает ровно и мягко, и не создаёт лишнего шума. Переключение передач также отличается точностью и плавностью. Рычаг для переключения передач находится рядом с сиденьем водителя. К тому же он характеризуется короткими ходами. И это положительные моменты, потому что водителю нет необходимости тянуться к рычагу переключения передач чуть ли не через весь автобус. В целом водителю за рулём голицынского автобуса комфортно. Это обеспечивается удачной эргономикой автобуса. Анатомическое сиденье водителя обладает несколькими регулировочными параметрами и регулируемой по наклону и высоте колонка с рулевым колесом небольшого диаметра и утолщенным ободом. Панель приборов информативна, хотя и аскетична. Лобовое стекло не имеет перегородки, расположенной посередине, и этим обеспечивает хороший обзор. Наружные зеркала оснащены элекрообогревом. Салон автобуса ГолАЗ-4244 отличается комфортабельностью и простором.

Пассажиры тоже комфортно себя чувствуют в салоне этого автобуса. Расстояние между рядами сидений даёт возможность хорошо разместиться высокому человеку. Подлокотники могут опускаться, а спинка сиденья откидываться.