Автобус Икарус-280, какой мы потеряем

Категория Икарус 6 июля, 2010

Данный автобус длительные годы был «лицом» автобусного парка огромных городов. Связанные «Икарусы» модификации 280 поставляли из Венгрии в СССР и Россию в отсутствие малого тридцать лет: это цельная эра в истории муниципального автотранспорта. Почти многие работники машинного хозяйства до этих времен остаются поклонниками «280-го». Около их имеется основания ратифицировать, что это была наилучшая модификация городского автобуса в Стране России.

По внешнему образу и распланировке салона «Икарус-280», выданный в самом начале 21 века, практически не выделяется от этого, какой работал на полосы в дни «раскрученного социализма». Осталась в отсутствие конфигурации всеобщая сборка. Коробка, также как ранее, обыкновенная машинная. Водящими представляются задние колеса тягача, а управляемый мост прицепа дает обеспечение связанному автобусу подвижность, наилучшую, нежели около новоиспеченных долгих трехосных «одиночек». Осталась подвеска с пневматическими подушечками в качестве гибких частей.

Отдельные агрегаты сегодняшнего «280-го» выделяются от этих, что использовались на автобусах исходной серии в прошедшие десятилетия. В 1990-х автобус заполучил движок новоиспеченной модификации D-10UT 190, изменения, какого отвечают природоохранным условиям Euro 1 либо Euro 2. Также как старый D-2165HM, он сделан по лицензии германской фирмы MAN.