Модельный ряд автобусов марки Ikarus

Категория Икарус 29 июня, 2010

Человек, который вырос в Советском Союзе, ассоциирует венгерскую промышленность прежде всего с автобусами марки «Икарус», которые в огромном количестве поставляется в Россию с заводов в Секешфехерваре и Будапеште. На протяжении четырех десятилетий в СССР ввезли 143 тысячи таких машин. Многие, из которых работают и по нынешний день. До наших дней добрались машины Ikarus 200-й серии, которые стали выпускаться с 60-х годов. Это автобусы, хорошо знакомые нам угловатым кузовом, созданный по моде прошлых лет.

Из этого семейства в Советском союзе большими партиями поставлялось только ограниченное число машин- междугородные Ikarus 250,255,256, а также городские Ikarus 260,263,280,283.

Икарус 260/Икарус 256

Городской автобус Ikarus-260 считается коротким вариантом 280-й модели. Этот автобус должен был заменить уже устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556. Первые опытные варианты модели были разработаны в 1971 году, а в 1972 году уже был осуществлен выпуск новой серии автобусов.

Также как и другие автобусы 200-й серии, у Ikarus-260 был угловатый кузов и большие окна — такой дизайн был очень модным в 70-х годах. Ikarus-260 считался самым комфортным среди советских машин.