Mercedes-Benz Citaro

Категория Mercedes 26 марта, 2009

За десять лет жизни на конвейере Mercedes-Benz Citaro достиг пика массовости в Европе. В настоящее время в Европе насчитывается около пятнадцати тысяч таких автобусов. Такая модель автобуса была удостоена титула «Автобус 2007 года».

Не взирая на то, что истоки его дизайна относятся к тысяча девятьсот девяностому году, лайнер имеет лучшие образцы техники. Стоит отметить, что салон производит эффект. Детали интерьера продуманы и гармоничны. Ввиду этого, создается впечатление, что перед тобой находится монолит. Проход между сиденьями пассажиров довольно большой. В данном автобусе предусмотрены и места для людей с ограниченными способностями, предусмотрен откидной трап, поручни, специальная площадка.

Стоит отметить, что пригородный характер не затмил оригинальности этого автобуса. Отделка интерьера создает уютную атмосферу в салоне. Такаю же конструкцию, как и в автобусе Mercedes-Benz Citaro, можно встретить и на других, но не дает покоя вопрос, почему салон сделали ступенчатым. В конечном итоге, стало известно, что такое решение было принято для того, чтобы найти компромисс между стоимостью и функциональностью. Из-за ступенчатости пришлось увеличить высоту крыши на триста десять миллиметров. Стоит заметить, что просторный салон позволил монтировать удобное для обслуживания оборудование в задней части автобуса. Конструкторам такого автобуса пришлось разрабатывать новые узлы. Некоторые элементы позаимствовали от моделей Integro и Travego RH.

Испытатель сообщил, что ветровое стекло имеет такое же качество, как и Travego. Стекло пропускает практически на десять процентов тепла меньше. В жаркую погоду это значительно снижает температуру в салоне, ввиду чего уменьшается нагрузка на кондиционер. Практически не коснулась изменений панель приборов, но, все же некоторые новые элементы в ней присутствуют. Так, слева от консоли разместили стояночный тормоз и клавиши дополнительного оборудования.

При повороте ключа зажигания на передней панели, сразу оживают приборные стрелки. А двигателя и вовсе порой не замечаешь, так как работает он очень тихо. Стоит отметить, что автомобиль едет непринужденно и очень легко. Хорош и контроль над зеркалами, он дает возможность передвигаться по узким улицам и не боятся того, что ограждения будут задеты.

На неровности дорожного покрытия автобус отвечает лишь продольным покачиванием кузова. Стоит отметить, что амплитуда раскачивания очень мала и затухает быстро.