Низкопольные автобусы

Категория Общая информация 28 сентября, 2010

Низкопольные автобусы во многих странах полностью загружены, они с напряжением поднимаются даже на небольшой подъем и, практически полностью стирают шины задней оси. У минских автобусов постепенно появилась поворотная задняя ось личной конструкции, а 280-сильный дизель Mercedes-Benz, который соответствует стандарту Euro 3, придает автобусу отличную динамику даже при его полной массе. Вместимость МАЗ-107-060 – примерно 150-160 человек, при этом мест для сидения – 25, но в зависимости от комплектации салона.

Это колличество вместимости получено за счет «шахтной» компоновки моторного отсека, т. е. в задней части автобуса. Кроме того, там также расположен силовой агрегат, как и на базовой модели МАЗ-103. В стандартную комплектацию моделей минских низкопольных автобусов входят системы ASR и АБС, а также пневматическая подвеска и регулятор уровня пола, который помогает корректировать уровень его наклона на остановках. Практически вся коммуникация, кроме электропроводки, расположена в верхней части салона автобусов в специальных нишах, которые очень похожи на багажные отделения во всех автобусах междугородных и туристических маршрутов.

Их каркасы кузова защищены специальным антикоррозионным составом, при этом внешняя облицовка кузова выполнена только из оцинкованных листов, а колесные ниши – из нержавеющей стали. По требованию покупателя, минские автобусы могут комплектовать турбонаддувными дизельными двигателями. На низкопольных автобусах серии АМАЗ, имеются просторные проемы дверей и большие накопительные площадки, а также хорошая эргономика как для пассажиров, так и для водителя. Кроме того, эти автобусы очень маневренны, поэтому управлять ими достаточно легко, что имеет очень большое значение в городских маршрутах.