ПАЗ – 672
Первые опытные образцы ПАЗ-672 появились в 1960 году, и выпускался этот автобус до 1989 года. Он был очень удачным и универсальным, поставлялся во все точки Советского Союза и в страны Восточной Европы, Латинской Америки, Азии и Африки. ПАЗ-672 представляет собой автобус вагонной компоновки малой вместимости с расположенным в переднем свесе двигателем. Он был похож на другой автобус конца 60-х — ЛиАЗ-677, но намного меньше. Общая вместимость автобуса составляла 45 человек с допустимым увеличением до 58. При этом мест для сидений было только 23.
Окна были маленькие, но недостаток освещения восполнялся дополнительными тонированными окнами под покатой крышей. Двери узкие, в них мог протиснуться только один человек. Водитель попадал в кабину через отдельную дверь, кабина была отгорожена шторкой или небольшой перегородкой.
Автобус при всех своих недостатках, мог работать в самых разнообразных климатических условиях и отличался хорошей маневренностью.
В 1979 году во внешний вид автобуса были внесены некоторые изменения – поменялись передние указатели поворотов, круглые фонари сзади были заменены блок — фонарями. Следующее усовершенствование произошло в 1982 году и автобус стал с новым индексом ПАЗ-672М. Он имел более мощный двигатель и безопасные спинки сидений. Уменьшилось количество люков — с 6 до 4 –х.
В 1989 году автобус ПАЗ-672 заменила новая модель ПАЗ-3205.