Семейство Scania Omni

Категория Scania 19 сентября, 2007

Новый модельный ряд автобусов Scania Omni создан для того, чтобы занять лидирующие позиции во всех областях, являющихся ключевыми в обеспечении высокой эксплуатационной экономичности.

Высокие показатели безотказной работы, низкие эксплуатационные затраты, большая пассажировместимость при минимальном воздействии на окружающую среду и отличное качество — вот те общепризнанные параметры автобусов Scania Omni, которые обеспечили им приоритетный выбор среди операторов по всей Европе.

Новый 9-литровый двигатель, оснащенный системой рециркуляции выхлопных газов Scania EGR, гарантирует соответствие стандарту Евро 4 на всех режимах и при всех условиях вождения, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность без применения каких-либо присадок.

Этот двигатель, выпускаемый в трех модификациях — мощностью 230, 270 и 310 л.с., — часть модульной концепции Scania, предполагающей применение идентичных камер сгорания и общих деталей для всех двигателей Scania, — концепции, которую Scania развивала и совершенствовала на протяжении нескольких десятилетий.

Узлы шасси разработаны на основе той же модульной системы, что и узлы, используемые в шасси грузовых автомобилей Scania, спроектированные для значительно более жестких условий эксплуатации, чем те, в которых работают грузовые автомобили. Автобусные шасси Scania прославились своей исключительной долговечностью и надежностью, а также впечатляюще долгим сроком службы — всем тем, что означает уменьшение времени простоя и снижение эксплуатационных затрат. Новейшие топливосберегающие технологии включают современную систему обработки воздуха и новую автоматическую коробку передач (пяти- или шестиступенчатую), позволяющую получить больший крутящий момент при низких скоростях движения и повышенную топливную экономичность.

Современные средства увеличения времени безотказной работы представлены электрической системой CAN-bus с большими функциональными возможностями, но меньшим количеством проводов и компонентов.Улучшения, внесенные в конструкцию задней части автобуса, упрощают замену деталей: новый люк моторного отсека более удобен при монтаже, а расположенные вертикально один над другим задние фонари и задние боковины корпуса теперь можно приобрести как запасные части.
Минимальное воздействие на окружающую среду: до 90% деталей, применяемых в Scania Omni, подлежат вторичному применению благодаря использованию алюминия и пластмассы высокого качества.

Обширная сеть ремонтных мастерских: во всем мире Scania располагает приблизительно 1500 станциями технического обслуживания (из которых примерно 1000 находится в Европе), обеспечивающими быстрое, круглосуточное обслуживание клиентов и оперативную доставку запасных частей.

Полный пакет сервисных услуг: в дополнение к договору на техническое обслуживание Scania предлагает взять на себя полную ответственность за сервис и техническое обслуживание всего автобусного парка клиента и/или помочь в открытии своих ремонтных мастерских.
Альтернативой договора на техническое обслуживание служит лизинговое соглашение о полной аренде при фиксированной цене за километр пробега.