Yutong ZK6129Н

Категория YUTONG 18 августа, 2008

Марку Yutong можно назвать локомотивом, который привез на российский рынок продукцию китайского автопрома. Несколько лет назад именно Yutong стал одним из первых производителей КНР, чья продукция у нас не выглядела «штучной экзотикой»: эти машины были уже совершенно осязаемым товаром, который поставлялся официальным дилером. Вслед за Yutong в Россию потянулись и другие автопроизводители Поднебесной. Сегодня техника из КНР представлена во всех сегментах автотранспорта, а число новых марок растет как на дрожжах.
Впрочем, во всем этом восточном изобилии автобусы Yutong ничуть не потерялись. А вот и очередное знакомство – автобус большого класса для междугородных и туристических перевозок Yutong ZK6129Н.

По своему дизайну модель ничем не выбивается из современной стилевой линейки китайской компании: та же узнаваемая внешность, построенная на сочетании азиатской яркости и европейской сдержанности. Поскольку компания ZHENGZHOU YUTONG BUS CO. организовала совместное предприятие с MAN, то и дизайнеры трудятся сообща: китайские стилисты привносят во внешность машин национальный колорит, а немецкие не дают забыть об общемировом мейнстриме.
Объединение усилий продолжается и в технической части машин. Китайский завод, освоив современные технологии, своими силами строит кузова, которые затем оснащаются узлами и агрегатами известных мировых брендов – таких, как Cummins, Webasto, ZF, Allison, Sachs, Wabco и др.
Стоит отметить, что, несмотря на китайское происхождение, габариты салона и организация жизненного пространства построены, исходя из европейского антропологического типа. Потолок высок и его «присутствия» не замечаешь, расстояния между сиденьями вполне достаточно для того чтобы человеку ростом в метр восемьдесят не упираться коленями в переднее кресло.
…Ну что, поехали? Правда, пока у нас туристические автобусы из КНР используются, в основном, для локальных поездок – экскурсий по городу и области, доставки из аэропорта в гостиницу. В дальние турне эти машины не ездят. Хотя вполне могли бы: двигатель «туриста» Yutong соответствует нормам Euro 3, шасси – на пневмоподвеске, а оснащение полностью соответствует названию: тут и биотуалет, и DVD, и кондиционер, и все такое.
Кстати, из Китая машины идут к нам своим ходом! А это – 8 000 с лишним километров. Вояж куда больше европейского!..
Yutong ZK6129Н
Классификация: автобус большого класса для междугородних и туристических перевозок;
Габариты (ДхШхВ): 11995х2550х3800 мм;
Полная масса: 17 500 кг;
Пассажировместимость: 45 пассажирских мест + 1 место гида + 1 место водителя;
Двигатель: Cummins ISLe 350 30, турбированный дизельный с интеркулером и механический ТНВД, мощностью 350 л. с, Euro 3;
Расход топлива: 25-30 л в смешанном цикле; КПП: 6-ступенчатая механическая;
Кузов: полунесущий, с цельнолистовой обшивкой;
Подвеска: пневматическая;
Объем багажного отделения: 8.4 куб. м;
Оснащение салона: кондиционер, кулер, бар-холодильник, автономный отопитель, биотуалет, DVD-подготовка, 2 потолочных ЖК-монитора;